Акт ввода нма в эксплуатацию

Здесь проходят юридические обсуждения только вопросов налогообложения в России. Если вы хотите обсудить неналоговый юридический вопрос, то Вам следует акт ввода нма в эксплуатацию на наш юридический форум. Одно ООО заказало другому разработку комплекса программ и баз данных для ЭВМ. Прошло время, необходимое было акт ввода нма в эксплуатацию и передано по актам приемки-передачи + окончательный акт приемки-сдачи в актах отдельно перечислялось соответствие передаваемого техническому заданию. Получили акт ввода нма в эксплуатацию разработчиков и "железо", все установил разработчик, соединились с И-нетом, проверили-работает. Поперлись в Роспатент, получили свидетельство на исключительные права. Датой получения свидетельства составили карточку по форме НМА-1, в регистрах поставили на счет "немат. Совсем забыл, лавэ в несколько этапов перечислили разработчику еще до получения свидетельства. Заключили договор с провайдером, разместили у него-же сервер. Согласно договорам начали оказывать третьим лицам услуги с использованием своего немат. Сдали декларацию по НДС; отразили сумму к вычету, отразили сумму к уплате с оказания услуг. ИМНС сделала камералку - вычета нет, к уплате НДС есть хотя вычет поболе суммы к уплате будет. Говорит, у вас акта ввода в эксплуатацию немат. В арбитраже налоговая уже говорит: мало что акта ввода нет, вы вообще докажите, что ваша программа существует, и что ее кто-то потребляет. Даем договора с клиентами, документы по поступившей нам оплате, пытаемся через ноутбук в заседании войти на наш акт ввода нма в эксплуатацию. ИМНС кричит: это все х. Судья умеленно на нас глядит и произносит: и правда, НЕТ. А за что мы акт ввода нма в эксплуатацию платили, и нам платили?!! Это, говорит, интересный вопрос, но несущественный - где акт ввода в эксплуатацию немат. Может быть я совсем отупел, но кто скажет, должен ли быть акт ввода в эксплуатацию немат актива. И где вообще это написано. Если у кого-нибудь есть подходящая суд. Пишите акт ввода - переписываешь НМА-1 и называешь актом Стандартный акт ввода просто. Прочие расходы, связанные с производством или реализацией. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности 30. В бухгалтерской отчетности отражаются первоначальная стоимость и сумма начисленной амортизации по видам нематериальных активов на начало и конец отчетного года, стоимость списания и прироста, иные случаи движения нематериальных активов. В составе информации об учетной политике акт ввода нма в эксплуатацию в бухгалтерской отчетности подлежит раскрытию, как минимум, следующая информация: о способах оценки нематериальных активов, приобретенных не за денежные средства; о принятых организацией сроках полезного использования нематериальных активов по отдельным группам ; о способах начисления амортизационных отчислений по отдельным группам нематериальных активов; о способах отражения в бухгалтерском учете амортизационных отчислений по нематериальным активам. Читаешь МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ РЕКОМЕНДАЦИИ СИСТЕМА НАЛОГОВОГО УЧЕТА, РЕКОМЕНДУЕМАЯ МНС РОССИИ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАМИ ГЛАВЫ 25 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Регистры учета состояния единицы налогового учета. Указывается информация первичного документа, идентифицирующая операцию по ликвидации или реализации основных средств. Регистр информации об объекте нематериальных активов -T-T-¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Источник информации ¦ +-+-+-+ ¦ 1. ¦ Дата приобретения ¦ Первичные документы накладная, лицензия, ¦ ¦ ¦ ¦ акт ввода в эксплуатацию и т. ¦ ¦ ¦ ¦ документы, подтверждающие признание ¦ ¦ ¦ ¦ нематериального актива ¦ +-+-+-+ Делаешь выводы. Говоришь - у нас все есть показывешь суду и налоговой 1. Приказ директора даже написанный когда нибудь давно и временно затерявшийся - не вопрос. Акт ввода - нельзя. Во-первых, его не было при камералке и в суде - сделать его сейчас - признаться в некоей "недобросовествности", мое мнение, что не стоит изготавливать документы, на отсутствие которых ссылается налоговая; во-вторых, тупо переписать НМА-1 вряд-ли прокатит, в этой форме есть зловещая графа "номер и дата документа акт ввода нма в эксплуатацию оприходование", заполнить которую непонятно как - какой номер и дата, и вообще какой документ окончательный акт приемки-сдачи или свидетельство? Сувдья сказал, что без акта ввода невозможно "определить, когда начинать амортизацию" - соврал, в ПБУ 14 сказано- со следующего месяца после приемки нма. Вопрос в том-нужен ли акт ввода вообще для нма в данном контексте. Я считаю, что как отдельный документ-не нужен. То же ПБУ 14 относит к нма и деловую репутацию, как ее вводить в эксплуатацию? Подтверждение использования нма есть - договора и оплата от контрагентов. Факты движения денег никто не оспаривает. Что меняется от наличия бумажки с названием "акт ввода"? Я могу допускать какие-то нарушения акт ввода нма в эксплуатацию бух. Но облагается НДС в конечном счете не ДОКУМЕНТООБОРОТ. Нет ли какого-нибудь судебного акта лучше ВАСкоторый бы прямо говорил: товарищи налоговики, хватит ГНАТЬ!!! Если нет такого акта, то имеется ли другой, гласящий: нужен акт ввода?

Также смотрите:

Комментарии:
  • Елена Лободина

    20.12.2015