Rns 510 обновление карт 2015

Доброго времени суток соклубники! Вот решил обновить карты на моем девайсе в машине, только не знаю как и какие именно. В интернете почитал что и как делать, но не понял ни шиша, а вот где взять rns 510 обновление карт 2015 карты и свежие тоже возник вопрос! Прошу помочь мне в этом вопросе если есть такая возможность! Нет нужного, но спасибо! Что никто не обновлял разве карты? Прям глухой лес какой-то! А что конкретно нужно? У вас какой аппарат? Спасибо короче Prostokwasha, Вам дали ссылку сидите, читайте, rns 510 обновление карт 2015, карты там имеются. Если лень то к дилеру он вам продаст и установит тысяч за 10. Prostokwasha, Вам дали ссылку сидите, читайте, изучайте, карты там имеются. Если лень то к дилеру он вам продаст и установит тысяч за 10. Возник вопрос в другом, у меня Rns 510 обновление карт 2015 3890, я смогу на rns 510 обновление карт 2015 поставить Map version HDD 7919? Или мне нужно для начала прошивку обновить, а потом поставить эти карты? Не нужно писать глупость! Вы хотите сказать что можете купить карты на РНС510 у диллера за 2300 р, оригинальный дискзапечатанный в упаковке??? Не нужно писать глупость! Вы хотите сказать что можете купить карты на РНС510 у диллера за 2300 р, оригинальный дискзапечатанный в упаковке??? Нет разговора о покупке не велось! Я говорю об услуге установки и обновления!!! А о покупке я не знаю ценовую категорию на этот девайс! Prostokwasha, и у офф диллера есть в прайсе услуга обновления карт? Graf007, естьна свежие навигации точно :D:D Нада настучать на них в Гермашку и ФГР Имя диллера rns 510 обновление карт 2015 студию! Дружище, от того что ты тут умничаешь попусту ничего не изменится, и дилер не перестанет это включать в обслугу. Имя дилера GedonMotors СК явно тебе ни о чем не rns 510 обновление карт 2015, и думаю что жалобы явно тут не уместны. Мне лично это понравилось, что нет необходимости хозяевам авто покупать диск из-за обновления карт! Поэтому как говорится не нам решать! Prostokwasha, Вы действительно считаете, что платить 2700 р диллеру за диск пиратским способом ими бесплатно скачанный либо пущенный по кругу из интернета это нормально??? На форуме есть ссылка и все расписанно по полкам или тупо через яндекс! Сложного ничего нет, образ диска писал через неро. Prostokwasha, Вы действительно считаете, что платить 2700 р диллеру за диск пиратским способом ими бесплатно скачанный либо пущенный по кругу из интернета это нормально??? Ну я просто думаю смысл отдавать 9 тысяч за собственный диск, которым воспользуешься один единственный раз. Это уже ко мне лично не касается, все сделал как тут подсказали, просто есть люди у которых кривые руки им проще поехать отдать 2300 за установку карт и обновления дилеру. Если бы я сам не сделал так же поехал бы и отдал эти деньги, не задумываясь по кругу пущен диск или нет! Просто думал если не получится сделать самому, то придется ехать к дилеру, ну мало ли. Не могу найти инфу, именно записи на болванку! Скачал вроде как последнюю версию V12. Кто в курсе она, на русском и вообще есть у кого опыт польз. Встанет ли она на мою прошивку? Варианты есть, сложного ничего нет. У меня получилось установить полную карту 8196 записав ее на двухслойную болванку TDK DL. Встали с первого раза! До этого почти неделю мучился ставил разные урезанные варианты без ПОИ на простую ДВД - R болванку Вербайтим, установка доходила до 80% и РНС просила вставить навигационный ДВД и так по кругу, даже чистил линзу у РНС, ничего не помогало! У меня получилось установить полную карту 8196 записав ее на двухслойную болванку TDK DL. Встали с первого раза! Блин, ну теперь вообще очкого ставить!!! У меня прошлая версия карт стоит и если у меня что то не установиться, то я её потеряю а диска с ней нет. А что даёт POI что не будет без неё показывать? Сегодня посмотрел у себя на РНС-ке, дак версия карты вообще 8009!!! Кто подскажет, это вообще древняя карта да? Сегодня посмотрел у себя на РНС-ке, дак версия карты вообще 8009!!! Кто подскажет, это вообще древняя карта да? Было уже несколько обновлений карт. Сам спросил, сам отвечу:D. Сегодня поставил новые карты 8196 V12. Задался вопрос установить или работать по диску. Сидел ждал минут 50. Решил вытащить диск Он спокойно вылез. Почему ничего не написало? Типа загрузка закончилась и т. Полез смотреть версию карты - она оказалась уже новая. Прокатился, вроде всё робит. Хотел бы установить POI, где можно скачать. У меня почему то и на старой карте этот пункт был не активным? Кто в курсе почему? Хотел бы установить POI, где можно скачать. У меня почему то и на старой карте этот пункт был не активным? Кто в курсе почему? Теперь всё отлично камеры и т. Товарищи, кто из Москвы или рядом! Можно у кого-нибудь взять на прокат диск с обновлением карт для РНС-510? Я к вам подъеду, обновлю карты и через час верну диск. У меня ноут без СD-rom'a, а комп сгорел, нет возможности самой записать rns 510 обновление карт 2015. А карты настолько устарели, что кажется еще думают, что земля на трех слонах держится-; Товарищи, кто из Москвы или рядом! Можно у кого-нибудь взять на прокат диск с обновлением карт для РНС-510? Я к вам подъеду, обновлю карты и через час верну диск. У меня ноут без СD-rom'a, а комп сгорел, нет возможности самой записать rns 510 обновление карт 2015. А карты настолько устарели, что кажется еще думают, что земля на трех rns 510 обновление карт 2015 держится-; Пишите Здравия! Записал диск DVD DL, вставил в приёмник дисков, вопрос не задался. Не понятно, то ли принят диск то ли нет. Может надо кнопки какие то надавить? Затеял это из за того что на карте позиция машины непредсказуемо может быть где угодно - на реке, в лесу где нет дорог, направление движения противоположно тому куда я двигаюсь, т. Официалы по гарантии несколько раз перепрошивали голову, а rns 510 обновление карт 2015 карты сказали за деньги и ценник в районе 20 т. Подкинули другую жпс антенну все нормально заработало. Подключили назад родную и тоже заработало.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Отабек Рахимов

    23.12.2015