Стихи про музыкальные инструменты для 5 класса

Стихи о музыке и музыкантах, музыкальных инструментах - для детей дошкольного возраста Дата: Суббота, 21. Сравнения найти не в силах я. Но всякий раз, когда в душе смятенье, - Любовь иль грусть, веселье иль печаль. В любом природой данном настроении Вдруг начинает музыка звучать В душе; звучит на струнах подсознанья, Гремит в литавры и в цимбалы бьет, - Передавая радость иль страданье — Сама душа, казалось бы, поет! Всем праздники нужны нам, вне сомнения! И вот день — Музыки, и в праздник пожелать Хочу стихи про музыкальные инструменты для 5 класса, музыканты, Вдохновения! И снова, снова, снова — Музыку играть! Это трель скворцов, Это до рассвета соловьи в садах… Ничего нет в мире Музыки чудесней, Потому что музыка у нас в сердцах! За окном метель… Что такое звуки? По весне капель, Это струны ливня, это первый гром! Ничего нет в мире Музыки чудесней, Потому что музыка живёт во всём. Песня — это радость, Звонкий смех вокруг, Тысяча мелодий, голосов прибой… Ничего нет в мире Музыки чудесней, Потому что музыка — всегда с тобой! В ней юность давняя слышна. Был задан девочке вопрос, Она ответила всерьез: — Похожа музыка на луч, Окно пробивший из-за туч. А юноша ответил так: — Без музыки нельзя никак. Душа без музыки грустит, В простор волшебный не летит. А девушка, пожав плечом, Сказала: «Музыка — наш дом, В ней — все родное, все свое. Во всем дыхание ее». Одно хочу я повторить — Нас учит музыка любить. Чей-то тенор на планете Распевает : «тру-ля-ля» На Земле большой и древней Есть обычнач деревня. Чей-то тенор в той деревне Распевает : «тру-ля-ля» А в деревне есть Стихи про музыкальные инструменты для 5 класса, У него есть канарейка. И Андрейка с канарейкой Распевают: «тру-ля-ля» БАРИТОН Я видел, как плывет питон, Как в булочной лежит батон. Ноя не видел «баритон» И что такое «баритон»? Его нельзя потрогать, увидеть, выменять и сцапать, И даже самый острый коготь Его не может поцарапать. Зато его услышать можно, Услышать баритон не сложно. Спроси у папы про работу, А если хочешь -про охоту, А можно даже про погоду, И слушай, как ответит он, Ведь папин голос — баритон. БАС Пароход гудит, дымит, Океан штормит, шумит, Получается дуэт Заявляю, как поэт. Если скажет стихи про музыкальные инструменты для 5 класса Пару фраз — Никаких сомнений нет — это бас. Если скажет океан Пару фраз — Никаких сомнений нет — это бас. СОПРАНО Я лежал и видел сон, Вдруг куда-то делся он. Я проснулся стихи про музыкальные инструменты для 5 класса пять часов Из-за диких голосов. Да-а-а, У кошек слишком рано Прорезается сопрано Дата: Воскресенье, 05. На витрине магазина Инструментов всех не счесть: Балалайка, треугольник, Даже кселофон здесь есть. Скрипки, бубны, маракасы, Ложки очень хороши. И веселая трещотка — Выбирайте для души. ОРКЕСТР А на сцене будто праздник: Серебро и медь, Сколько труб и скрипок разных— Трудно рассмотреть. Кто-то вдруг из полумрака Вышел медленно на свет. Дирижер, он в черном фраке, Он как ласточка одет. Все блестит в сиянье света, Не найти свободных мест Мы, ребята, знаем это… Симфонический оркестр! ГОЛОСА Шумит океан, и мурлыкаюткошки, Гудят и летают по небубукашки, Звенят колокольчики, чашки иложки, И слышится пение многоэтажки. И кружка, и мушка, травинка и колос Имеют, имеют, имеют свой голос. Здесь, на маленькой скамейке На добавочной линейке. Ноша «ре», где ты стихи про музыкальные инструменты для 5 класса Где ты песенки поешь? Отгадать сумей — ка- Под первою линейкой. Нота «ми» залезла выше, На линейку села, тише. Нота стихи про музыкальные инструменты для 5 класса сейчас споет: «летит к морю самолет» Между первой и второй «фа» глядит в окошко. Между первой и второй Тесно ей немножко. На второй линейке «соль» С нотой «фа» встречается. Если скажешь «фа» и «соль» Слово получается. А на линейке третьей «си» На самой серединке. Споет, когда не попроси, Так звонко, без запинки. Если на него взобраться, То до струн можно добраться. Бобкова СКРИПКА У каждой скрипки есть смычок. Когда скрипач смычок ведёт, И плачет скрипка и поёт. А гениальный Паганини Игрой прославил своё имя. Соломыкина ЛИТАВРЫ Два огромных барабана,Звука два твердят упрямо: БОм-бом,Бум-бом Будто в небе грянул гром. Их в оркестр играть берут Их ЛИТАВРАМИ зовут. И разносится кругом: БОМ-бом-бом-бом. Сидорова Дата: Воскресенье, 05. Чтоб тарелки заиграли, Их из металла отливали В две руки потом берут Друг о друга звонко бьют Бьют их палкой и метёлкой, А они смеются только. Соломыкина МЕТАЛЛОФОН Пластинки выстроились в ряд Как колокольчики звенят, Ударь лишь молоточком. Смирнова Дата: Воскресенье, 05. Смотри,готический фасад Больших и мелких трубок ряд. Органу много сотен лет, такой старинный инструмент. Ну как его играть заставишь? Орган имеет много клавиш. И кнопок,разных рычажков, Но музыкант играть готов. А кафедра-как самолет, А органист-почти пилот. Мы все расселись наконец. А в музыке услышат дети, Как пели птицы на рассвете. Раскаты грома, рокот волн И голос вечности и звон. Как будто-бы оркестр играет Величье звуков покоряет. Бах этот инструмент любил, Стихи про музыкальные инструменты для 5 класса миру фуги подарил. Смирнова Дата: Воскресенье, 05. Затем прозрачный,очень нежный Вдруг колокольчик зазвенел, Как будто в бабушкиной сказке Весёлый петушок запел. БАРАБАН Бывает разный барабан, Маленький и великан, С маленьким легко шагать, Весело в него стучать. А большой-как гром,как пушка, Берегите ваши уши.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Адиль Абильфазов

    27.12.2015

    Клавиатура Инструмент музыкальный, Он духовой, С тростью он одинарной, Красивый такой.