Тест драйв хонда цивик

Массовость или членство в клубе избранных? Битва двух самураев, исповедующих разную философию жизни, обещает оказаться равной, а победа будет с минимальным перевесом. Пришло время схлестнуть катаны. Все же насколько разным может быть философский уклад дочерей одной страны. Вдыхая ранним утром один и тот же запах цветущей на горе сакуры, что озарена восходящим над океаном солнцем, миру были тест драйв хонда цивик два совершенно разных смысла бытия. Единое воспитание и мораль дали рождение двум противоположностям, двум разным религиям. Toyota, взяв свое начало из фабрики по производству ткацких станков, после войны расширялась грандиозными темпами, выйдя на рекордные продажи во всем мире спустя 70 лет со дня своего основания — до этого события пальма первенства 76 лет принадлежала концерну General Motors. Их автомобили представлены во тест драйв хонда цивик странах, где имеется асфальт, и выдаются водительские права. Ее цель — мировое господство, её метод — производить автомобили для абсолютно любого покупателя, с самыми разными запросами, требованиями и представлениями о транспортном средстве. В противовес этому имеем Honda. Её история — красивый рассказ о гордой компании, в основе которой лежит любовь к моторам и большим скоростям. Первые 12 лет существования Хонда делала исключительно мотоциклы, и продукция этого направления японцев до сих пор остается одним из эталонных в мире. Автомобили Honda начали робко пробиваться на домашний рынок лишь в начале 60-х годов, преодолевая неодобрение со тест драйв хонда цивик японского правительства — в стране не хотели дополнительной конкуренции уже существующим Toyota, Nissan и Mitsubishi. Тем не менее, компания запреты буквально тест драйв хонда цивик, начала планомерно расширять географию за пределы родной Японии, «взорвав» рынок США в 70-х годах своими экономичными моделями, а весь мир удивив агрессивным, драйверским характером. Недаром именно Honda была любимым автомобилем Айртона Сенны, считающегося лучшим пилотом Формулы-1 всех времен. Сегодня дела Honda идут с переменным успехом. Имеется не самый широкий модельный ряд, из которого в Украине основная ставка делается на три автомобиля: Accord 9-го поколения, CR-V и героя нашего сравнительного теста, Civic 9-го поколения. Цивик, будучи возрастным автомобилем, знавал разные времена — он получал и тотальное обожание со стороны молодой активной публики, и заслуженный авторитет среди гоночных тюнинг-ателье, и бывал резко раскритикован за отход от традиций истоков в последние годы. Toyota Corollа, напротив — уверенно следует поставленной задаче, в очередной раз готовясь стать самым популярным автомобилем на планете. Как ни крути, а более 40 миллионов проданных экземпляров Короллы в 154 тест драйв хонда цивик за 47 лет тест драйв хонда цивик — подобные цифры обязывают. На лицо — два разных пути, которым следуют наши самураи. Один является приверженцем чувств, второй — расчета и совершенствования навыков. Первый выбирает решительное наступление в порыве эмоций, второй — планирует стратегию. Посмотрим, чей подход себя оправдает. Салон Об интерьере Honda Civic последней генерации уже было сказано многое. Модель пережила беспрецедентно ранний рестайлинг, готовить который начали сразу после вывода седана на рынок. Причиной тому стало откровенно слабое качество материалов отделки, а также общее «упадочное» настроение, царящее внутри автомобиля. Спустя полтора года после рождения Civic преобразился, вместе с посвежевшей оптикой и новыми бамперами модель получила долгожданный качественный пластик и мягкую, приятную на ощупь кожу на центральной панели и дверных картах. Также Civic избавили от архаичного управления климат-контролем, снабдив блок современными «крутилками». В общем, Honda Civic стал выглядеть «на уровне», хотя тяжеловесность многоэтажной передней панели никуда не делась. Civic внутри - уютная кабина транснационального авиалайнера. Gallery: Civic 11 фото Corolla же внутри — царство нового фирменного дизайна Тойоты. Торпедо с грубым вертикальным спадом выглядит пугающе при первом знакомстве — будто сидишь перед надвигающейся на тебя стеной. Но вместе с тем, центральная консоль на фоне конкурента выглядит заметно собраннее и аккуратнее, нет нареканий и на качество материалов, пусть сам «формат» салона немного беднее. Удобнее реализован блок управления климат-контролем, а управление аудио-системой в Corolla на себя взял сенсорный дисплей. К слову, подобной опции в топовой комплектации Civic не имеется вовсе. Максимум, чем удастся насладиться — россыпью кнопок и мультифункциональным джойстиком, хорошо знакомым по всем моделям Honda и Acura. Corolla в салоне кажется массивной, хотя сами блоки приборов организованы логично и понятно. Gallery: Без имени 6 фото Кстати, удобно усесться не удалось ни в одном из конкурентов. В Civic приходится опускаться максимально низко, иначе упираешься правым коленом в замок зажигания, в Corolla оказался маловат диапазон регулировок рулевого колеса, особенно по вылету. Но Civic располагает к себе за счет мягких кожаных сидений с хорошей боковой поддержкой и тест драйв хонда цивик на тест драйв хонда цивик отделкой. Corolla снова идет по пути практичности — только тканевые сидения с универсальным профилем для пассажиров любой комплекции. Максимум — ткань с комбинированной кожей. Итого за рулем получаешь довольно смешанные эмоции. С одной стороны, в Цивике веет уютом: развернутая к водителю консоль, крупные кнопки, современный вид. Corolla заметно прагматичнее и практичнее. Выбор сделать сложно, находишь недостатки и преимущества в каждом из авто. Цивику снова нужно искать единомышленников, за него голосует сердце, но в таблице такого пункта нет. Что касается простора, то здесь перевес снова на стороне Corolla. Длина седана от Тойоты составляет 4620 мм против 4556 мм у Honda, на 25 мм больше и колесная база — 2700 мм против 2675 мм. Больше у Короллы и багажник 452 литра против 440 литровно оказались массивными колесные арки, «скушав» ширину отделения у спинки заднего дивана. Дополнительные 12 литров в данном случае уже не выглядят таким уж существенным бонусом. Мотор и коробка Если Civic в Украине представлен только с единственным 142-сильным агрегатом на 1,8 литра, то Corolla имеет 3 двигателя на выбор: 1,33 литра 99 тест драйв хонда цивик. У нас на тесте был 122-сильный вариант. Разница в мощности составляет 20 лошадиных сил и тест драйв хонда цивик Нм в пользу Хонды, оба изменяют фазы газораспределения, но в динамике мотор Тойоты своему визави не уступает. Зеркальны они по ощущениям — задумчивость на низах, затем уверенная раскрутка и ощутимый «буст» по мере убегания стрелки тахометра к красной зоне. На Королле перепад мощности кажется заметнее — после середины дистанции оборотов «пинок» от Тойотовского седана получился ощутимее. Тест драйв хонда цивик все это — с вариатором. Да, именно так — Toyota Corolla из автоматической трансмиссии предложит CVT. У Civic в паре с мотором трудится 5-ступенчатый автомат. Его преимущество — подрулевые лепестки, работающие с потрясающей оперативностью и честностью. Но вариатор от Тойоты, при всем моем скептицизме к подобной КПП, смотрится достойно — без зависаний на средних оборотах, умно и логично подстраивается под стиль езды и конкретную ситуацию. Автомат же от Civic скрадывает динамику длинными передачами, а без манипуляций лепестками не торопится сбрасывать ступени при маневрировании. Здесь симпатии на стороне Civic, что обусловлено спецификой езды с фиксированными передаточными числами. Мотор Хонды будет постоянно держаться в высоких оборотах, начиная дарить драйв от вождения. Вариатор от Corolla после нажатия «sport» вторит своему конкуренту, но ощущения смазаны — все-таки тест драйв хонда цивик больше тест драйв хонда цивик для города. Toyota Corolla и ее спорт-режим Не забыли инженеры и об экономичности. У Civic это кнопка «Econ», эффект от нажатия которой, правда, известен лишь её создателям тест драйв хонда цивик лампа горит, расход тот же. Corolla же при мерной езде всегда будет переходить в щадящий режим нагрузки на тест драйв хонда цивик, о чем оповестит лампой «Eco» на тахометре. Убрать эту привычку двигателя можно опять же, нажатием «sport». Тойота начнет экономить сама. Хонду нужно попросить кнопкой. В общем и тест драйв хонда цивик расход у обоих седанов по городу составил от 8 до 9 литров, динамика имеется. Техническую схватку выиграл вариатор Corolla, но манипуляции с автоматом Civic доставят фанатам драйва больше удовольствия. Только такого пункта в таблице снова нет. Подвеска и шасси На сегодня Honda Civic — обладатель абсолютного рекорда по скорости рабочей поездки в Винницу, где находится главный офис AUTO. RIA, и куда по долгу службы частенько случаются командировочные вылазки. Дорога туда состоит из шикарного участка до Житомира, за которым начинается «страх и ненависть в Укравтодоре»: частично асфальт, местами гравий, вероятно дорожное полотно. Civic все это удовольствие в 270 км преодолел за 2,5 часа. По тест драйв хонда цивик двадцати поездок могу сказать, что такие показатели времени под силу только автомобилям с необычайно мягкой подвеской — преодолеть каменистые участки на чем-то сбитом превращается в настоящее испытание. Civic все еще может динамично войти в поворот, но тест драйв хонда цивик это валко, заставив водителя напрячься. Он хорош на прямике, не раскачивается на волнах, слушается в виражах. Но его гражданская ориентированность становится заметной, когда выполняешь маневр на Corolla. Признаюсь честно, здесь меня седан от Тойоты удивил, и даже сердце, симпатизирующее Honda, вынуждено было признать — Corolla хороша, тест драйв хонда цивик. Чуть заметнее на неровностях, но настолько же четче в отклике на работу рулем. Civic берет азартом и куражом, он заставляет тебя продумывать и просчитывать, заставляет общаться с машиной. Corolla же бьет методичностью и эффективностью, эталонно откликаясь на манипуляции рулевым колесом. Я, пожалуй, никогда еще так точно не ввинчивал автомобиль в 90-градусный поворот, разгоняясь в пол. Не последняя заслуга в этом системы трекшн-контроля вместе с настройками мотора и КПП, но то, как Corolla прилипла к асфальту, демонстрируя нулевую раскачку — великолепно. Ни намека на снос, ни намека на срыв. Итог Насколько Honda Civic и Toyota Corolla достойны друг друга, настолько они и разные. Это две полярные религии, которые пусть и преследуют одну цель, но выбирают для её достижения разные методы. В равном бою, на цифрах, Corolla победила. Все-таки, сказался и более поздний год выпуска, и технологическая мощь гиганта Toyota. Тест драйв хонда цивик Civic нужна новая коробка и более экономичный мотор, о чем, вероятно, догадываются в самой Хонде — баловаться с подрулевыми лепестками захочется отнюдь не всегда и не всем. Но Corolla холодна, практична, идеальна для повседневного передвижения без повышения сердцебиения — эмоциями мирового лидерства не достичь и не удержать. Corolla — великий стратег, с рассудительным складом ума и ювелирным владением мечом. Civic же — это нечто под кожей, философия активных действий. Он — воин передовой, с головой бросающийся в жар битвы, даже если ему не выйти из неё победителем. Её мотор перекочевал сюда от предшественника без изменений. Хонда давно уже не та. Новая машина, а посмотрите на качество кожи на водительском сиденье, фуууу. Хонда всегда была тест драйв хонда цивик есть качественней, надёжней чем Тойота. При нормальной эксплуатции коробка и мотор Хонды Сивик ходит без ремонта 400 тест драйв хонда цивик. Но дороже в запчастях и расходниках всё таки тоже Хонда. Признаться, сам был удивлен управляемостью Короллы. Точнее тем, что она выглядит заметно бодрее и четче Хонды. И при чем тут бодрость к управляемости? Я обожаю Сивик, а Королла выглядит крайне бледно по сравнению с ним во всех смыслах! Asya, если у Вас есть свои собственные впечатления от управления последней Короллой, то поделитесь ими! Уверен, читателям это будет тоже интересно. Юрий, я знакома с предыдущей Короллой. Она не отличается ни бодростью, ни управляемостью. А в Вашем тесте не написано о каких-либо изменениях в ходовой. И двигатель тот же самый. Чем же этот автомобиль отличается от предыдущего поколения? В моем понимании "бодрее" - это характеристика двигателя, ускорения, реакции на нажатие педали газа, а "управляемость" - это рулевое и подвеска. Поправьте меня, если я не тест драйв хонда цивик Полностью сбалансированное авто для нашего рынка-ТОЙОТА! В короле есть все тест драйв хонда цивик бы люди не скучали! Подогрев сидений и зеркал. Датчик света и дождя. Asya - проедтесь на новой Королле и потом делайте о ней выводы. Сравнивал оба авто на тест драйве больше привлекла Тойота, хотя и Хонда не оставила без внимания, но все же в нынешних поколениях моделей для меня Тойота привлекательнее. Видимо легче просто перевести тему на субъективное впечатление об автомобиле. Бгг, проще клинья поподбивать же. Civic, как горячее авто, закончился на Type-R 2001-2003 годов. Дальнейшие поколения вызывают только боль ниже поясницы. Вообще-то я не думаю, что автомобиль с появлением нескольких полезных опций, но без изменений настроек, нового двигателя или подвески мог существенно измениться. Добре, тест драйв хонда цивик хоть норм люди це розуміють Думаю, що він так написав, бо був здивований перевагою королли тест драйв хонда цивик керованості, а не тому, що знов комусь вбачається "заказуха". Та і з чого взяли, що тест замовнгий? Прочитайте статтю, там багато "лестных" слів в адрес тест драйв хонда цивик. Тойота - це не джилі, а корола - найбільш продаваєме авто в світі, тому їй пряма дорога конкурувати з хондою. А тойоті тільки черговий плюс, що для сіті-кара знайшли такий компроміс між динамікою і комфортом. Я тоже мечтал о хонде но кагда на всех переездил то понял Хонда для своих тест драйв хонда цивик и все. Хочешь динамику турбированный фольс. А из Тойота и Хонда сбалансированее Тройота во всех классах и об этом говорят мировые продажи и Короллы и Кэмри. На самом деле Хонда уже на протяжение 10 лет не меняет коробку та же 5-ти ступка и тоже двигло!!! А ТОЕТА я не скажу что далеко ушла вперед но люди работают разные варианты и модификации коробок и двигателей!!! Сам езди и на Сивике и на Аккорде!!! Тоета надежней у Хонды на протяжении 10 лет на каждой модели летела рейка а им пофиг!!! Пусть разбирутся в своих головах и головах сотрудников нет анализа нет системности!! Хонда как и Вольво это 90-е. А время то ушло моторы как были у Хонды самые надежные так и остались, что не скажешь про тех кто турбинки себе прикрутил и расказывают про тягу и низкий расход топлива на бумаге, только скрывают расход масла и прочие неприятности, а рейки и на Тойотах и на Фольцах гремят на наших дорогах, а коробки новые на подходе, а те что тест драйв хонда цивик Ходят столько сколько многим и не снилось. У мене Сівік 2011року - коробка шестиступка! Перше, що через такий час замінив - були передні салінблоки. Японский автоконцерн Тoyota Motors смог сделать модель Corolla самым продаваемым автомобилем прошлого года. За 2013 года было реализовано тест драйв хонда цивик миллиона экземпляров компактного автомобиля. Как стало известно, лидерство Corolla на мировом авторынке также подтвердили в аналитической компании IHS. Данные исследователей установили, что за прошлый год было зафиксировано 1 098 524 проданных Corolla. Это указывает на то, что японцы увеличили свои продажи на 5% за год. Что касается лидера 2012 года, то за тот же период компания Ford реализовала 1 097 618 автомобилей модели Focus. Также ранее аналитики Сenter Automotive Research CAR в Университете Дуйсбурга-Эссена признали японский автоконцерн Toyota самым прибыльным производителем 2013 года. Чтобы сделать такой вывод, специалистам пришлось изучить показатели доналоговой прибыли и рентабельности различных автомобильных компаний. Автоконцерн Toyota Motors в течение прошлого года смог реализовать 10,2 миллиона своих тест драйв хонда цивик. Показатель доналоговой прибыли из расчета на одну модель у японского автоконцерна составляет 1558 евро, а рентабельность — 8,8%. Также стало известно, что рост продаж автомобилей связан с ослаблением иены и обновлением японского авторынка. Несмотря на то, что компании пришлось сделать отзывы своих моделей, Toyota заняла первое место в мире среди высокодоходных автокомпаний. Также Toyota Motors стала лидером продаж последнего квартала 2014 года. По данным аналитиков, за янва-март автокомпания уже сумела продать 2,58 миллиона своих машин. А цыфры вес имеют значительный ; Главное что бы Хонда не пошла по стопам Митсубиси, а то тенденция прослеживатся тест драйв хонда цивик. Ну кстати 10 лет назад никто и подумать не мог, что Mitsubishi будет сейчас там, где находится. И что такая модель, как Lancer, вообще окажется на пороге завершения пр-ва. Лично я сторонник конструктивных диалогов. И совсем не против критики. Но аргументы из разряда "я не играл, но игра - фуфло" - согласитесь, объективными не назвать Как и обвинения в продажности редакции Юрий, можете снести тест драйв хонда цивик необъективный комментарий очередной раз. Тока я теперь буду умнее и сделаю скрин-шот Все-таки, почему более медленная по динамике машина это Королла получает больше баллов в таблице? Почему в таблице «Подвеска» в разделах «Энергоемкость» и «Крены» максимальный балл пять, а участники получают 6 баллов и 8 баллов? Я понимаю, что мои комментарии болезненны, в силу тест драйв хонда цивик оппозиционности к Вашей работе. Но, поверьте, я сдерживаюсь Вы дарите такое завидное количество поводов Мягко выражаясь Тест драйв хонда цивик, в день, когда Вы подарили миру мессадж, что в Пежо 208ГТИ нет дифференциала, я получил большой заряд позитивных эмоций. Ну, то есть, ржал истерически. Прямая дорога Вам в тест драйв хонда цивик Короче, соизвольте ответить. Заодно у Вас будет шанс убедить аудиторию в моей предвзятости и в Вашем профессионализме. LOL Лично тестировал,обсматривал и обнюхивал оба тазика. Потом разместил комментарий в котором указал и на клиренс и на вариатор и на технологии и на многое другое. Два действительно достойных автомобиля. И не скажешь какой лучше, так как на вкус и цвет. Главное что оба японские изначит самые надёжные. При наших,мля дорогах,сравнительные тесты надо приводить к примеру нового ДТ-75 и Т-150 На этих транспортах,да при наших дорогах, все эти королы и сивики нервно курят на обочине ЛЮБЫХ дорог. Тест и описание мне понравилось, но тут надо сказать так тойота не лучше чем Хонда, и соответственно наоборот. Сам тест драйв хонда цивик владельцем 8 цивика сейчас езжу на 8 аккорде, по моему мнению хонда это ощущения, эмоции а тойота это просто надежный автомобиль и все, никаких ощущений. Если говорить о 90г. У меня в тест драйв хонда цивик. Выбирал между кариной Е и аккордом потом пожалел,особенно когда прокатился на версии GTI с мотором 3s-GE отдача которого с 2 литров составляла 185 л. Собрав 2 раза полностью ходовую я устал от "ощущений" продал.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Елена Феофанова

    15.10.2015

    Хонда Цивик в кузове пятидверный хэтчбек — спортивно-футуристическое авто, за рулём которого будет ощущаться постоянное внимание со стороны соседей по потоку.