Заполните схему жилкование листьев

Описание слайда: 4 группы - агенства 1 группа 2 группа заполните схему жилкование листьев группа 4 группа 1 Шумилин Ярослав Орловский Саша Голубев Никита Токарев Иван Нуруллина Гульнара Маринская Дарья Соснина Даша Пономарёва Кристина Волкова Ева Юринский Павел Андрейчик Евгений Заполните схему жилкование листьев Полина Балбукова Настя Логунова Настя Заполните схему жилкование листьев Маша Астахова Вика Мукина Софья Русских Татьяна Малышева Евгения Леденёва Мария Селиванов Даниил Иванова Анастасия Тягунов Саша Минибаева Сабина Мельниченко Диана Описание слайда: Технология - АМО — активные методы обучения Тема: «Цветковые растения»: Цель: Закрепить и применить знания о растениях их органах. У вас на столах гербарии, проанализируйте и выберите растения с корневой системой I и III группа — с заполните схему жилкование листьев, а II и IV группа — стержневойположите в свою корзину прикрепите их на доске под своей корзиной. Проверка домашнего задания 6 Описание слайда: Группы проводят взаимопроверку по принципу заполните схему жилкование листьев I и III группа, II и IV группа. Группы проверяют результаты друг у друга, при необходимости осуществляют корректировку. Предполагаемый результат: Корзины заполняются гербариями с корневой системой, стеблями, осуществляется отработка учебного материала и взаимоконтроль. Побег состоит из стебля и листьев. Почка — зачаток генеративного побега. У цветковых растений могут быть вегетативные и генеративные почки. Побег — это система взаимосвязанных органов — стебля, листьев, почек. Почечная чешуя — это лист растения. Побег — основной орган растения. Из всех почек вырастают боковые заполните схему жилкование листьев. Почки деревьев зимнее время называют спящими. Побег состоит из стебля и листьев. Почка — зачаток генеративного побега. У цветковых растений могут быть вегетативные и генеративные почки. Побег — это система взаимосвязанных органов — стебля, листьев, почек. Почечная чешуя — это лист растения. Побег заполните схему жилкование листьев основной орган растения. Из всех почек вырастают боковые побеги. Почки деревьев зимнее время называют спящими. Вы внимательно слушаете, если группа не знает ответ, она говорит «дальше», если группа знает ответ, она отвечает. Каждая группа называет свой вариант. Какой вопрос проблему будем обсуждать на уроке? Какую проблему будем обсуждать на уроке? Как строение листа связано с выполняемой им функцией? Как строение листа связано с его функцией? Ребята, подумайте в группах, что вы хотите узнать и чему научиться сегодня на уроке, для того запишите эту информацию на листочках: на жёлтых заполните схему жилкование листьев «Хочу узнать! », розовых — «Хочу научиться! » и прикрепите их к лучикам разных солнышек. »: 17 Описание слайда: Представьте, что ваши группы сегодня стали заполните схему жилкование листьев агентствами. Любому детективу нужно чётко представлять план своих действий. Сейчас вашим детективным агентствам нужно будет составить план поиска информации о листе. У вас на столах лежат карточки с пунктами характеристики, изучите их, расположите в правильной последовательности, приклейте на листы и прикрепите их на доске возле саквояжа каждый уважающий себя детектив должен иметь саквояж. Лист -… Функции жилок листа. Размеры и части листа. Тип листа 19 Описание слайда: Теперь наши детективные агентства готовы к сбору оперативной информации о листе. Предполагаемый результат: Активное восприятие учебного материала, повышение уровня мотивации на восприятие нового заполните схему жилкование листьев. Презентация «Лист испаряет воду и усваивает свет» «секреты» — ткани и функции листа. Каким органом является лист растения? Пользуясь текстом учебника Работа с рисунком 11. Описание слайда: Сходство — листья заполните схему жилкование листьев листовую пластинку, различия — лист на первом рис. Работа с рисунком 11. Работа с рисунком 11. Рассмотрите листья комнатных растений бегония, хлорофитум, кактус, фиалка и ответьте на вопросы: а какие части имеют листья этих растений б какой частью лист прикрепляется к стеблю в как называются такие заполните схему жилкование листьев Запишите ответы на листок с указанием названия цветка. У черешковых листьев различают черешок и листовую пластинку, заполните схему жилкование листьев сидячих листьев черешка нет. Клетки Межклеточное заполните схему жилкование листьев 31 Описание слайда: Покровные ткани наружные ткани растения, защищающие его органы от высыхания, действия высоких и низких температур, механических повреждений заполните схему жилкование листьев других неблагоприятных воздействий окружающей среды. Кожица лука Заполните схему жилкование листьев листа Пробка коры 32 Описание слайда: Образовательная ткань группа одинаковых по строению клеток, интенсивно делящихся, сохраняющих физиологическую активность на протяжении всей жизни и обеспечивающих непрерывное нарастание массы растения. Конус нарастания верхушки побега Зона роста корня Камбий 33 Описание слайда: Механическая ткань опорная ткань, придающая прочность растительному организму. Древесинные и лубяные волокна 34 Описание слайда: Проводящие ткани это ткани растений, служащие для перемещения по растению питательных веществ и продуктов жизнедеятельности растения, растворенных в воде. Сосуды древесины Ситовидные трубки коры 35 Описание слайда: Основная ткань это ткань, составляющая основную массу различных органов растения. Основная ткань выполняет различные функции: осуществляет фотосинтез, служит для отложения запасных веществ, осуществляет всасывание воды. Защитная функция Живые и мёртвые клетки, плотно прилегают друг к другу, могут быть с утолщёнными оболочками. Находятся на поверхности корней, стеблей, листьев. Механические ткани Жилки листа Волокна стебля Косточка абрикоса Скорлупа грецкого ореха Придают прочность Клетки с толстыми оболочками, которые могут одревесневать. Заполните схему жилкование листьев ткани Жилки листа, сосуды корня, ситовидные трубки луба и сосуды древесины в стебле Осуществляют передвижение питательных веществ Живые или мёртвые клетки, которые имеют вид трубочек. По ним передвигаются растворённые в воде питательные вещества. Образовательные ткани Верхушка корня, конус нарастания стебля Образуют новые клетки, из которых формируются все типы тканей Небольшие клетки с тонкими стенками и крупными ядрами. Описание слайда: 38 Тип ткани Место нахождения Функции Особенности клеток Основные ткани Мякоть листа, плодов. Середина корня, стебля Мягкие части цветка Главная масса коры Занимают пространство между другими тканями и выполняют различные функции, например, фотосинтез, всасывание воды и минеральных веществ и пр. Строение зависит от выполняемой функции: фотосинтезирующая ткань содержит большое количество хлоропластов, всасывающая ткань образована тонкостенными клетками. Запасающие ткани Корнеплоды, плоды, сердцевина стебля Запасают воду и питательные вещества Заполните схему жилкование листьев клетках имеются крахмальные или белковые зёрна, капли масла, или большие вакуоли с клеточным соком. Описание слайда: ФУНКЦИИ ЛИСТА Фотосинтезирующая- главная Испарение воды Поглощение углекислого газа Защита почки Запасание питательных веществ заполните схему жилкование листьев Описание слайда: Тема. Цель: изучение жилкования листьев. Оборудование: Комнатные растения… Гербарии растений … Ход работы. Рассмотрите жилки на листовой пластинке двух растений в вашем гербарии можно клена и березы…. Сравните расположение жилок на листьях этих растений. Отметьте, в чем их различия. Что происходит с процессами в листьях, когда температура низкая или очень жарко? Как располагаются жилки у листьев данных растений? Заполните схему: Типы жилкования листьев 46 Задание: Название растения Типы листьев по способу прикрепления к стеблю Типы жилкования листьев 1. Описание слайда: Жилкование листьев Однодольные Двудольные Параллельное Дуговое Сетчатое Перистое Пальчатое 47 Описание слайда: Вывод: итак, мы выяснили, что расположение жилок на листе называется жилкованием. По типу расположения жилок различают листья с сетчатым жилкованием, параллельным, дуговым. Описание слайда: Цель: Установить уровень осознания и осмысления новой учебной информации. Задача групп выбрать правильные утверждения, записать их номера на листочке и сдать учителю. Затем учитель озвучивает ответы групп. Перед вами на слайде «Досье на тему Лист», но его составитель допустил ряд ошибок. Обсудите в команде и запишите номера правильных суждений на листочках и сдайте мне. Группы агентств обсуждают задание, выбирают верные суждения, записывают их номера на листах и сдают учителю. Исправьте ошибки Пети 51 «Собери досье»: Описание слайда: 1. Лист состоит только из черешка и листовой пластинки. Снаружи лист покрыт кожицей. Устьице - заполните схему жилкование листьев только две замыкающие клетки в кожице листа. Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органических веществ и кислорода на свету. Жилки укрепляют лист, придают ему эластичность и прочность. Главное значение листа в жизни растения - испарение 7. Все части листа состоят из клеток и тканей. Листья находятся на междоузлиях. Лист состоит только из черешка и листовой пластинки. Снаружи лист покрыт кожицей. Устьице - это только две замыкающие клетки в кожице листа. Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа заполните схему жилкование листьев веществ и кислорода на свету. Жилки укрепляют лист, придают ему эластичность и прочность. Главное значение листа в жизни растения - испарение 7. Все части листа состоят из клеток и тканей. Листья находятся на междоузлиях. Описание слайда: Ответ Пети Шалопайкина Удивительный мир цветковых растений представлен тремя классами: Однодольные, Двудольные, Трехдольные. Двудольные растения чаще всего имеют мочковатую корневую систему. Число частей цветка однодольных кратно 4. Зародыш пшеницы имеет две семядоли, а зародыш фасоли заполните схему жилкование листьев одну. Жилкование листьев у Двудольных дуговое или параллельное 53 Описание слайда: У: Озвучивает результаты выполнения задания в каждой группе. Предполагаемый результат: Учитель озвучивает результаты «сбора досье» каждой группы, при необходимости озвучиваются ошибки с обязательным участием учащихся. Нужно вспомнить, какое у вас было задание 2 Определить, выполнено ли задание 3 Проверить правильность своего решения 4 Каждому детективному агентству будут предложены на слайде пары понятий, в которых не хватает слов. Из перечня понятий выберите недостающее и назовите его. На столах карточки, изучают смысловые пары для своей группы и подбирают недостающие понятия. Затем каждая группа озвучивает свой выбор и поясняет его. Позже осуществляется проверка результатов. АМО «Угадай-ка»: 56 Заполните схему жилкование листьев слайда: На растениях часто можно видеть различные их видоизменения. Эти видоизмененные листья чаще всего бывают, не похожи на обычные. Чешуи — листья, лишенные хлорофилла — выполняют защитную функцию. Но основная масса луковицы состоит из сочных чешуй, богатых сахаром и другими питательными веществами, здесь сочные чешуи служат органами запаса. Стоит насекомому попасть на лист, как оно тот же час оказывается в ловушке. Описание слайда: Видоизменения листьев 61 Видоизменение листьев Функции видоизмененных листьев примеры Чешуи сочные? Закрепление лазающего стебля Горох, вика, чина Описание слайда: Видоизменения листьев 62 Видоизменение листьев Функции видоизмененных листьев примеры Чешуи сочные? Уменьшение испарение влаги, защита от поедания животными Кактус, верблюжья колючка, барбарис Описание слайда: Видоизменения листьев 63 Видоизменение листьев Функции видоизмененных листьев примеры? Закрепление лазающего стебля Горох, вика, чина Чешуи тонкие? Репчатый лук Описание слайда: Заполните схему жилкование листьев листьев 64 Видоизменение листьев Функции видоизмененных листьев примеры Чешуи сочные? Репчатый лук Ловчие аппараты насекомоядных? Росянка, непентес, венерина мухоловка Описание слайда: ответы 65 Видоизменение листьев Функции видоизмененных листьев примеры Усики Закрепление лазающего стебля Горох, вика, чина Чешуи тонкие Защитная функция Репчатый лук Чешуи сочные Запасание питательных веществ Репчатый лук Колючки Уменьшение испарение влаги, защита от поедания животными Кактус, верблюжья колючка, барбарис Ловчие аппараты насекомоядных Заполните схему жилкование листьев и переваривание насекомых Росянка, непентес, венерина мухоловка Описание слайда: Листья растений тянутся к свету; Падают на землю в листопад. Они распустятся из почек вновь весною, И снова свет увидеть захотят. Встать и выполнить задания: Наклонитесь вправо столько раз, сколько типов жилкования у листа вы знаете. Заполните схему жилкование листьев влево столько раз, сколько частей есть у листа. Присядьте столько раз, сколько этапов отделения листа. Наклонитесь влево столько раз, заполните схему жилкование листьев частей есть у листа 5 — жилки, прилистники, основание листа, черешок, листовая пластинка. Присядьте столько раз, сколько этапов отделения листа 3. Поднимите руки вверх, сделайте глубокий вдох, а затем выдох, столько раз, сколько функций у листа растений. Уважаемые детективы, своих клиентов вы должны хорошо знать «в лицо». Сейчас вам предстоит их узнать. На ваших столах лежат гербарии растений. Вы должны выбрать только «своих клиентов» т. После выбора группы по моей команде поднимают выбранные растения вверх. Затем с заполните схему жилкование листьев жилкованием. Из гербария заполните схему жилкование листьев делают и поднимают их вверх. Продолжение работы над темой «Узнай меня! »: 69 Описание слайда: АМО «Тест достижений»: Цель: Предварительный контроль уровня заполните схему жилкование листьев знаний путём тестирования. Время проведения: 5 минут. Тест достижений с выбором 1-го ответа. После этого вы в группе, по кругу, обменяетесь тестами и проведёте взаимопроверку. Один ответ — 1 балл Выполнить тест, обменяться работами по кругу и сверить с эталоном ответов. » Цель: Вернуться к вопросу об ожиданиях заполните схему жилкование листьев к целеполаганию и проанализировать, насколько реализованы ожидания учащихся что они узнали и чему научились? Посмотрите на лучики солнышек, возле которых находятся листочки с их ожиданиями, и ответить на вопрос: «Что ты думаешь о достижении поставленных в начале урока целей? » Ребята, посмотрите на 2 солнышка, к их лучикам вы заполните схему жилкование листьев вначале урока листочки со своими ожиданиями относительно целей урока. Подумайте и дайте ответ на вопрос: «Что ты думаешь о достижении поставленных к нашему уроку целей? » Если вы считаете, что вы достигли поставленных целей, поднимите вверх раскрытую ладошку. Если вы считаете, что не всех целей вы достигли, поднимите вверх ладошку, зажатую в кулачок Предполагаемый результат: Рефлексия достижения целей урока. Предполагаемый результат: Получить информацию об уровне личных достижений каждого учащегося. Составить описание листа любого растения по плану вспомни план использованный на уроке Творческое домашнее задание на выбор: Кроссворд Буклет «Видоизменения листа» Книжка-малышка «Загадки о листьях растений». Загадки по теме - лист 74 Описание слайда: Учитель: А теперь, ребята, я попрошу вас оценить вашу работу на уроке. Возьмите оценочные листы, вначале выставьте оценку за работу на уроке сами себе. А затем передайте ее по кругу, пусть ваши одноклассники тоже оценят вашу работу. Когда лист заполните схему жилкование листьев назад к вам, вы сможете сравнить свою оценку с оценкой товарищей. Затем эти листы вы передадите мне. Если Вы были не весь урок внимательны, но в целом материал усвоили и можете ответить на вопросы, поставьте себе «4». Члены группы 1 ученик 2 ученик 3 ученик 4 ученик 5 ученик ……. Оценка моей работы Рефлексия 76 Описание слайда: Ребята, наш урок заканчивается. Возьмите солнышки, которые имеются в ваших папках. Обратите внимание, у солнышек нет ротиков. Я прошу вас нарисовать их. На слайде — «Солнышко» Если вы уходите с урока с отличным настроением, пусть ваше солнышко улыбается. Если с безразличным — нарисуйте рот прямо. А если у вас плохое настроение — уголки рта опустите вниз. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта заполните схему жилкование листьев письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Образцовый налогоплательщик» в рамках Церемонии официального общественного признания «Элита национальной экономики». Вручение данной премии дает нам право размещать логотип «Национальный знак качества» на выдаваемых нами документах и наградных материалах для учителей. Участвуйте в олимпиадах «Инфоурок» и получайте ещё более весомые наградные материалы:.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Игорь Рожков

    23.11.2015

    Подумайте и дайте ответ на вопрос: «Что ты думаешь о достижении поставленных к нашему уроку целей?